Выступление Невила Броуди на TypoBerlin 98

В наше время информация—это не только транслируемое сообщение, но и акт коммуникации. Мы можем придать сообщению ту или иную форму, таким образом воздействуя на его восприятие другим человеком.

Выступление Невила Броуди на TypoBerlin 98

Архитекторы, дизайнеры, создатели фильмов влияют на человеческое сознание. Мы выбираем формы, изучаем как они отличаются друг от друга. Форма становится частью содержания.

Выступление Невила Броуди на TypoBerlin 98

Типографика—это не деньги. Типографика—это культура, коммуникация, контакт, развлечение. Она может описывать все, что угодно. Наша же задача—определиться самим. Язык соединяет все. Это своего рода контракт между вещающим и получающим информацию. Оба распознают определенные символы, которые объединены в определенные системы, чтобы одновременно кодировать сообщение и расшифровывать его смысл. И все это создает язык мира, окружающего нас. Собственно говоря, так мы общаемся. Все культуры определяются своими языками. Философия людей заключена в словесную форму. На самом деле, не язык определяет культуру, а культура—язык. Типографика—это один из способов коммуникации между различными культурами, некий универсальный язык.

Выступление Невила Броуди на TypoBerlin 98

Дизайн и реклама являются той частью нашей индустрии, которая производит временные ценности. Мы не задумываемся слишком глубоко и не задаем лишних вопросов. Мы используем свой родной язык в мире коммерции. Мы осваиваем культуру, превращая ее в серию устойчивых стереотипов. При этом происходит неизбежная подмена понятий, и мы за это ответственны.

Выступление Невила Броуди на TypoBerlin 98

Типографика—это не деньги. Мы должны помнить, что прежде всего являемся деятелями культуры. Общение должно позволить культуре свободно и независимо существовать, расти естественными темпами. В визуальном языке должно быть больше оттенков. Его должны уважать люди, пользующиеся им. Одним из способов выражения этого уважения является финансовое вознаграждение, причем день ото дня гарантия качества работы дорожает.

Выступление Невила Броуди на TypoBerlin 98

Повальное увлечение Интернетом является для нас еще одним примером негативной стороны общения. Интернет пока представляет собой шоссе в никуда, обстроенное по обочинам лишь мотелями с зазывными неоновыми огнями. Наша задача—сделать его обитаемым, построить пригодные для жилья дома. Но мы продолжаем прокладывать дорогу дальше. Интернет—это ни что иное, как саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система с готовыми рабочими местами. Трагедия заключается в том, что мы полностью поглощены его внешним блеском, в то время как в этом блеске теряются наши послания. Сами объекты общения меняются в этом процессе. Мы стали использовать самые сжатые и быстрые клише, кнопки и клавиши. Нам нужно двигаться от «КАК» к «ПОЧЕМУ» в средствах общения, но мы больше увлечены оформлением статьи, нежели самим текстом.

Оправданием производству нового электронного шума может служить бизнес. Для нас же главными вопросами по-прежнему остаются передача опыта в общении и изменение информации в процессе передачи.

По мере повышения технологического уровня общения мания достигает своего апогея. Мы составляем наши послания так же, как готовим еду: сначала идем в супермаркет и берем с полок готовые компоненты, потом несем их домой, где наспех что-то изображаем. За нашим выбором нет никакой логической основы. Если бы мы действительно верили в то, что разум есть высшая ценность, если бы мы умели разумно разговаривать, мы смогли бы создать настоящую коммуникацию. Мы бы включили изучение визуального языка в школьные программы. Мы могли бы использовать эти идеи для блага людей, не только ради эксплуатации. Мы могли бы даже вызвать любовь людей к печати. Мы могли бы уважать нашу аудиторию и прислушиваться к ней. Если типографика—это деньги, то эти деньги принадлежат всем. Демократия в мире связи—золото.

Выступление Невила Броуди на TypoBerlin 98

Насколько я понимаю, типографика—это не деньги, как молоко—это не кока-кола. Жизнь существует в пространстве вне определений. Для меня интуиция—это все. Для меня типографика—это не деньги, а культура. кАк

Оцените эту запись блога:
Type is Money, или Берлинская стена в голове
Что такое Копи-арт или «Копировать только при откр...
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
19.08.2017
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Исторические фото