В продолжении темы аптечных упаковок

Оказывается, упаковки таблеток совсем не должны быть уродливыми желтоватыми цилиндрами, занимающими кучу драгоценного места на полке домашней аптечки, с зашифрованным текстом, который невозможно прочитать, поскольку он не только микроскопичен, но и извивается вокруг того самого цилиндра. И нет, они не должны быть квадратными, и они не дороже производителю, и они не создают проблем с транспортацией: напротив, есть дизайн, редкий, как настоящая любовь, который решает ВСЕ проблемы: и безопасности, и перевозки, и вместительности, и даже ублажает эстетическое восприятие.

Началось все с того, что Дебра Альдер, дочь врача и медсестры, студентка графического дизайна, решила сделать проект на тему редизайна стандартной упаковки медикаментов. Случилось это после того, как ее бабушка по ошибке съела дедушкины таблетки, стоящие рядом на полочке в ванной, в практически идентичной баночке. Проект Дебры был замечен мегакорпорацией Target (иногда корпорации такие душки, не правда ли) еще на этапах студенческой разработки; в пару ей сосватали промдизайнера (Клауса Розбурга) и общими усилиями они сделали лучшую на свете, из существующих сегодня, упаковку лекарства.

Дебра, как образцовый дизайнер и всем ребятам пример, начала с выявления проблем, которые следует решить, как-то: отсутствие стандартизации в графической подаче данных на упаковке; увеличенное лого компании производителя за счет уменьшения фонта информационной части; дозу и дату годности нередко трудно найти; и проч. Решением, помимо графических усовершенствований, была плоская упаковка с закручивающейся крышкой (федеральный закон требует определённый образец, безопасный для детей), стоящая вниз головой, что позволяет:

1. Удобную подачу информации — возможность прочитать всю необходимую информацию с одного взгляда (без надобности вертеть во все стороны этот глупый цилиндр). Спереди расположена самые необходимые данные: название, доза, количество в упаковке, срок годности и имя лечащего врача. Сзади — рекомендации по употреблению.

2. Тот факт, что упаковка стоит на крышке, позволяет покрытие ее одной наклейкой, что удешевляет процесс производства, но, с другой стороны, благодаря этому название лекарства написано также большими буквами сверху (вместо того что бы сверху была безликая белая пробка)

3. На горлышко предлагается одеть разноцветные резинки, тем самым вводя систему цветового кодирования: один цвет для каждого члена семьи.

4. Экономию места!

Упаковка, надо заметить, эксклюзивно запатентована, уже года два как (оказывается) в ходу и даже внесена в постоянную дизайнерскую коллекцию Momы. Что круто.

Аплодисменты.

 

Оцените эту запись блога:
Висячие сады
Только хард драйв
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
22.08.2017
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Исторические фото