Социальная реклама как инструмент PR + нужен хелп.

Добрый день дорогие друзья и коллеги, отцы!

В настоящий момент занимаюсь PR-кампанией коммерческой организации N.

Один из инструментов слезливый социальный ролик (Без имен и продакт плейсмента), который вы все в скором будущем увидите.

Но, есть не то что бы проблема, просто хотелось бы рассмотреть варианты, может быть кто-то сталкивался с подобным.

Нужно этот социальный ролик запихать на местное ТВ. Ролик снят действительно качественно, с хорошей режиссурой и качеством съемки выше среднего. Т.е. "нерегиональный левел".

З.Ы. Как только это удастся успешно\безуспешно завершить, все покажу - и схему работы сего механизма, как его видим и я и мой клиент, и результаты, и подробное описание всего инструментария и, собственно, сам ролик.

Так вот, вопрос к широкой публике, в особенности к гуру и отцам:

Какие есть способы закинуть социальный ролик не заказанный мун.структурой в ротацию по ТВ? Не привлекая дополнительных фин.средств на это - все-таки не реклама. Причем, как это сделать быстро, безущербно, по-максимуму тихо, но без криминального вмешательства. Может быть какая-то пошаговая схема или вроде того. (Моя схема внедрения мне нравится, но она сложновата, может быть есть более простые способы.)

И какого типа СМИ могли бы заинтересоваться интервью с создателями этого несовсем стандартного социального ролика? После просмотра которого, честно, и у меня слеза скатилась даже.

З.Ы.Ы. Инструмент будет использоваться в связке "social->commercial" , слышал, что на западе это работает, хотя лично примеров не встречал (или не обращал внимания);

Спасибо за внимание и понимание!

Если есть желание, можете помочь непосредственно по "интимной" переписке Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., скайп benish-, ICQ 377000382

Андрей Давыдов

Арт-директор PR-агентства "Марионеток.нет"

Оцените эту запись блога:
Провокация? PR-акция? Агитация?
Сказка об Иване Дураке, - в качестве примера допус...

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
19.10.2017
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Исторические фото