Ребрендинг Chrysler

Опустим лирические опусы о компании Chrysler и перейдём непосредственно к интересующей нас теме — ребрендинг.

AOL Autos выбрали трёх дизайнеров и поставили им задачу: создать новый логотип для Chrysler, символизирующий этап возрождения автомобильной компании.

Дизайнеры принимавшие участь в ребрендинге: Gavin Potenza, Aaron Draplin and Anna Lian Tes and Nate Luzod.

Gavin Potenza | Script & Seal
В начале знакомства с этим проектом, я начал рассматривать другие компании в поисках вдохновения. Мне кажется, что часы не так уж сильно отличаются от автомобиля. Как и в часах, в автомобилях используются достижения современной науки и техники. Оба этих устройства смело можно называть высокотехнологичными. Ребрендинг Chrysler можно сравнить с ребрендингом часовой компании. Сложные механизмы часов, своим невероятным совершенством, подсказали мне направление, в котором я буду двигаться, разрабатывая логотип Chrysler. Рассматривая часовые компании, к примеру Stowa и Hemess, я обнаружил, что главное в них не айдентика, а их удивительные продукты – часы. Их логотипы были настолько минималистичны, что порой могли восприниматься просто как символ или иконка. Логотипы не выпирают, они не затмевают собой продукт, если можно так сказать.

Глядя на историю марки Chrysler, с одной стороны мы видим пятиугольник, а с другой стороны – крылья. Пятиугольник наиболее знаковый логотип компании Chrysler. Проблема в том, что пятиугольник устарел, невыразительный и непривлекательный. Если говорить о крыльях Chrysler, то в чём различие между крыльями Chrysler и крыльями Bentley, Aston Martin , Genesis или Mini? Зачем создавать логотип заведомо похожий на логотипы других автомобильных производителей? Поэтому мы должны воспользоваться существующим пятиугольником Chrysler, но его надо упростить…

Цель состоит в сохранении всего того, чем является компания и её историю, но избавления от любых отрицательных ассоциаций с прошлым. Мы хотим создать нечто совершенно новое, но чтоб зритель мог по-прежнему узнавать в этом новом Chrysler. Разработка чего-то совершенно нового может оттолкнуть людей от марки. Мы же хотим показать, что Chrysler по-прежнему устойчивый и стабильный бренд с историей.

В своём ребрендинге, я создал абстрактную звезду, с внутренней структурой, которая символизирует точность и мастерство. Сущность нового логотипа отражает динамичность и современность компании. Четыре вершины этой звезды символизируют четыре автомобиля, с которых начинается новая эра возрождения Chrysler. Стрелки от центра свидетельствуют о важности развития и новых направлениях. И что самое важное – это по прежнему тот же самый Chrysler со своими звёздами.

Моё решение можно использовать как шаблон со множеством альтернативных вариантов. Логотип может быть цветным, выгравированым на решётке автомобиля, может служить печатью. Даже после всех изменений, это все тот же логотип, с тем же значением.

Ребрендинг Chrysler

Ребрендинг Chrysler

Ребрендинг Chrysler

Aaron Draplin | Draplin Design Co.
Давайте вернёмся назад, во времена когда я рос, в 70-80. Тогда логотип American Motors однозначно воспринимался ребятишками как «Америка». Без глянца и блеска. Просто – Отечественное.

Ограничу палитру логотипа до палитры «звёзд и полосок»: красные, синий, белый и немного чёрного. Логотип не должен восприниматься будто бы он пришёл к нам с небес, в это неспокойное время логотип должен выглядеть как Американский.

Крылья настоящего логотипа могут означать многое: стремление к достижению новых высот и высоких идеалов, не так ли? Один мой знакомый, когда впервые увидел новый логотип крылья сказал мне одно: Chrysler собирается улететь.

Итак вот мои пять копеек: вернуться обратно к пятиугольнику и обновить его. Это напоминает мне о тех временах, когда хорошие автомобили спасли страну.

Или просто сделать стильную «С» с характером и собственным начертанием. В Америке, буква «C» означает Chrysler!

Давайте брать на себя ответственность. Нам очень повезло, что мы живём здесь, в этой стране, и были времена, когда звёзды и полоски вдохновляли людей на новые подвиги и на преодоление различных трудностей.

Ребрендинг Chrysler

 

Ребрендинг Chrysler

Ребрендинг Chrysler

Anna Lian Tes & Nate Luzod | GRID, LLC
Мы детально изучили  историю логотипов Chrysler, и нам трудно было определить подход к разработке нового логотипа. Должен ли он быть революционным или же эволюционным.

Но мы были уверены полностью в том, что нынешний знак, удлинённые крылья с классическим логотипом в нём, это не та идея, которую нам хотелось бы развивать. В этой идее нет акцента – она с одной стороны она тянет нас в прошлое, с другой стороны – в будущее. А что происходит здесь и сейчас нам неизвестно .

Нужна новая идея, но не в отрыве от истории – не для намёка на ретро стилистику, но для выражения уважения ко всему лучшему в истории Chrysler. Пренебречь историей Chrysler означало бы игнорировать тот факт, что это была большая американская автомобильная компания с репутацией отличной продукции.

После рассмотрения пятиугольника мы решили целиком отказаться от него. По нашему мнению, время когда пятиугольник идеально соответствовал продуктам Chrysler прошло. Мы чувствовали, что было бы лучше не вызывать воспоминания о LeBarons.

Подбирая шрифт нам пришлось отказаться от рукописных шрифтов 70-х годов. Также мы отказались от использования шрифтов в стиле стримлайн. Они привлекательные, но не имеют никакого отношения к стратегии Chrysler.

Наконец, мы рассмотрели классический логотип медальона и, несмотря на то, что ему примерно 80 лет, мы обнаружили элементы, которые можно применить к Chrysler сегодня.

Классическая молния представляет собой адаптированную букву «Z». Изучая эволюцию других автомобильных марок, как BMW, Volkswagen, Ford, мы поняли, очевидная тенденция в упрощении. За основу мы взяли круг, в котором расположили лучи. Симметричность и повторяемость свидетельствуют о роскоши, а лучи символизируют  яркий день. Сложно принималось решение об использовании буквы-молнии «Z». Не хотелось чтоб наш логотип был похож на логитип компании Opel. Но в конце концев молния у Chrysler появилась раньше чем у Opel.

Вынос частей молнии за пределы окружности придал логотипу немного агрессивности.

Мы выбрали шрифт с засечками, чтоб сделать логотип более статусным. Старые шрифты нам показались нелепыми и мы хотели это исправить.

Ребрендинг Chrysler

Ребрендинг Chrysler

Ребрендинг Chrysler

На официальный ребрендинг это не похоже. Скорее всего это попыткапофантазировать на тему ребрендинга. Если вы располагаете какими-то сведениями по этой теме – просьба отписаться здесь, в комментариях.

Оцените эту запись блога:
Известный иллюстратор и карикатурист Рохелио Наран...
Визуализация цикла концертов Вивальди «Времена год...

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
23.08.2017
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Исторические фото