PR в аутсорсинге логистических операций

Добрый день, коллеги )))!

Итак, как и обещала, пока кратко...Новый проект….Логистическое направление.

Все это время разбиралась в тонкостях логистики, складского хозяйства, SCM, кросс-докинга и т.д. Жутко интересная тема. Сейчас находимся на этапе формирования концепции компании вообще и PR-кампании в частности. В голове масса информации, идей, а еще …Наконец-то я в реальности столкнулась с тем, что подразумевает вывод новой компании на рынок. С одной стороны – есть возможность для маневров, с другой – некое опасение что-либо упустить….

На данном этапе есть:

Анализ рынка грузопотоков нашей области.

Концепция компании с перечнем услуг, УТП, механизмов работы и т.д.

Понимание кто наши потенциальные клиенты, а значит и коммуниканты; контрагенты.

Три вида коммуникации – с разными группами общественности, с разными каналами и инструментами.

План работ на ближайшие полгода – от тем PR-материалов, методов инициирования интересных для нас редакционных материалов в местных деловых и отраслевых СМИ и т.д. до предварительно подготовленного пакета корпоративных идентификаторов, идей визуализаций….

Определены контрольные точки эффективности – упоминаемость в СМИ; уровень знаний потенциальных клиентов и партнеров о компании; соотношение бюджета продвижения и стоимости обращений.

Что я могла упустить? Буду признательна за советы по вышеизложенному и просто рекомендации. Спасибо заранее…

 

София Васильева

Руководитель отдела рекламы и PR Балтийской металлургической компании

Оцените эту запись блога:
Сказка об Иване Дураке, - в качестве примера допус...
Наши металлические игрушки

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
18.08.2017
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Исторические фото