Креативный креатив креаторов.

Прошла бурная неделя совещаний с руководством на тему стратегического планирования. Осталась куча интересных заданий. И много радостей: теперь предстоит подоготовка к общероссийской конференции и поиск агентства, которое нарисует нам логотип для одной компании и перепишет сайт для другой.

Вот тут-то и началось самое интересное - порекомендовать профи никто не смог, пошла в интернет, посмотреть креативные агентства... Отсев студий начался с оформления сайта - как-то странно видеть синенький стандартный сайт у тех, кто занимается дизайном. Далее пошел просмотр работ - легче не стало: очень уж похожи все работы друг на друга, однотипные слишком. Я, конечно, понимаю, что многое зависит от заказчика, но не до такой же степени у дизайнеров все плохо с разнообразием.

Решили поступить по другому: вспомнили какие логотипы и сайты нам нравятся и стали искать их создателей... ВОТ! Вот тут-то мы и нашли несколько агентств, с которыми можно работать.

Задалась вопросом: почему креаторы не встают в позицию клиента, зашедшего на их сайт, не посмотрят на себя со стороны того, кто заплатит деньги за работу? Может в этом и состоит секрет профессионала? Как-то мне это казалось естественным, ан нет...

В итоге критерием выбора стала не цена, как ожидалось, а способность из самого просто запроса сделать ЧУДО! В бизнес среде, и тем более в одном сегменте, многое похоже: фирменные цвета, структура сайта, заявленные ценности, позиции - и умение во всем этом сходстве найти отличие, и выразить его в графике.... наверное, и есть признак профессионализма и таланта!

Но то, что у креаторов слишком уж стандартные сайты и работы, заставляет задуматься, где ж он креатив? Вот и получается: масло масленное, а на деле пользы мало.

Алёна Бурмистрова (blogpr.ru/)

Оцените эту запись блога:
Главный попиар :))))
Воистину - Великий и Могучий...
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
23.08.2017
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Исторические фото