Интервью с нок-ноковцами, чей календарь дальнобойщиков уже стал баяном

Если вы еще не видели календарь 12 стран для "Truck center", то, скорее всего, вы просто не были в Рунете. За один день отличная работа ребят из Казани разлетелась по блогам, ЖЖ и аськам со скоростью света. Желающим ближе познакомится с создателями и посмотреть "рабочие моменты" - читать дальше.

Первым делом расскажи о студии, как образовалась, сколько человек работает, основные клиенты?

Мы создали наше дизайн-бюро меньше года назад. В то время все три основателя стояли на распутье, решая что делать дальше с уже приобретенным опытом работы в других компаниях. У нас небольшое дизайн-бюро, поэтому мы предпочитаем работать одновременно над небольшим количеством проектов. Нашим клиентам мы предлагаем не просто дизайн, программирование, копирайтинг, а комплексное решение той задачи, с которой они к нам обращаются. Практически все наши клиенты продолжают работать с нами впоследствии.

Если говорить о географии клиентуры. то большинство из них располагаются за пределами Татарстана. К слову, один из последних клиентов, которому мы делаем проект – это компания "Тематические медиа", известная своими ресурсами "Хабрахабр" и "Автокадабра".

Тематические они хорошие. Кроме логотипа Игроностры что-то еще будет? Когда ожидать?

Мы создаем полностью визуальный стиль проекта "Играностра" . Ждать следует открытия сайта с нашим дизайном.

Ок, подождем. Думаю адверточникам в первую очередь интересен ваш теперь не менее знаменитый, чем ТМ, клиент Truck Center. В комментариях появилась версия, что они приняли концепт только потому, что сами раньше были рекламщиками. Врут злопыхатели?

Дело в том, что мы давно уже работаем с этим клиентом (сделали для него все от логотипа до брендбука), и они привыкли нам доверять. Безусловно, было потрачено некоторое время на доведение концепции проекта до всех заинтересованных лиц, но в итоге сам клиент, и те, кто получил этот календарь в подарок, остались очень довольны. И тот огромный отклик в интернете еще раз подтверждает, что мы верно выбрали идею, и самое, главное, реализовали ее с душой.

Злопыхатели врут, у нас просто хороший "друг клиента"

Для читающих объясню пожалуй, что "другом клиента" у вас называется более привычный для всех аккаунт-менеджер. Зовут его Ярослав Швецов и он, судя по всему, большая умница. Интересно сколько пришлось "пытать" клиента и какими способами? Это был единственный предложенный концепт?

Да это он, и его обязанность постоянное взаимодействие с клиентами на всех этапах работы. Плюс ко всему он еще и директор дизайн-бюро. В принципе, мы не пытаем клиентов, потому что они изначально приходят к нам за оригинальными и интересными решениями для своих задач. В данном конкретном случае, с календарем, было представлено три идеи, и клиенту не понадобилось много времени для принятие решения. Чему мы искренне рады.

Грустно. Ты только что разрушил мечты многих рекламистов, представлявших своих клиентов с паяльниками в разных местах. "Трак центр" конечно такого не засуживает. Самый частый вопрос, который я слышу последний день: можно ли будет получить календарь каким-то законным способом? Вы же не хотите, чтобы люди тайно пробирались в офисы к партнерам Truck Center?

Хотелось бы сказать, что по нашему опыту, клиент в России уже готов к ярким, неординарным предложениям. Главное не бояться их предлагать. У нас в эти дни тоже многие спрашивают как приобрести этот календарь. К сожалению, он вышел ограниченным тиражом, и все экземпляры были разобраны в течении нескольких дней.

Обнадежить дополнительным тиражом не хочешь?

Мы подумаем.

Объясни мне недалекому почему в создателях календаря 2 дизайнера, один из которых еще и арт-директор, и 1 иллюстратор? Есть мнение, что поставить календарную сетку и выбрать шрифт не такая уж сложная задача. Можно матом :)

Для каждого проекта назначается арт директор, который следит за тем чтобы идея была реализована наилучшим образом, просматривает материал и делает поправки, но зачастую сам занимается цветокоррекцией, ретушью и другими работами. Следует понимать, что если кто-то считает, что дизайн календаря это календарная сетка. то он обречен на пожизненное клепание вывесок для шашлычных в кореле. Те же самые бейджеки водителей, нами были сделаны с большой любовью.

Так, с процессом вроде разобрались. А как все начиналось, как родилась идея? Просто стукнуло или долгие мучительные мозговые штурмы?

Концепция календаря родилась достаточно быстро на мозговом штурме, после чего наш иллюстратор Надежда Арсентьева создала серию скетчей на каждый месяц по нашим идеям. Параллельно мы стали искать подходящего иллюстратора, в ходе "мучительных" изысканий выбрали Андрея Гордеева. Нам понравилась его неповторимый стиль, который идеально подходил для этого "сумасшедшего" проекта.

Сколько времени прошло от утверждения концепта до отправки в печать?

Около месяца. Календарь делали в сжатые сроки.

Связывался ли ты с клиентом, знает ли он уже о своей славе в интернете? Его реакция?

За один день календарь успел стать сначала известным, а потом баяном. Это слишком быстро и мы не успели рассказать об этом клиенту :)

Надеюсь ваши последующие работы будут становится баяном так же быстро. Большое спасибо за ответы. Если хочешь что-то отдельно сказать участникам адвертки - сейчас самое время.

Думайте, экспериментируйте и не бойтесь своих самых смелых идей.

На вопросы отвечали Артем Локи, Ярослав Швецов и Саид Кадыров. Скетчи Надежда Арсентьева.

Полная версия календаря тут.

Оцените эту запись блога:
Миша Глухов - иллюстратор в поисках стиля на Free-...
12 стран от Knock Knock (календарь для Truck cente...

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
19.11.2017
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Исторические фото