Жанфранко Форнари (Gianfranco Fornari) - FORNARINA

В 1947 Жанфранко Форнари (Gianfranco Fornari) основывает брэнд Fornarina, ориентированный на производство женской обуви. Спустя три года брэнд Fornarina утвердил свое существование.

В 1953 году Fornarina выпускает закрытые туфли с каблуком в виде клина, которые становятся хитом.

 

В то время как великие дизайнеры все еще остаются привязанными к классике, а более влиятельные одевают звезд, Fornarina концентрирует свое внимание на создание нового стиля для молодых девушек, которые в то время еще носили детскую обувь.

В 1956 году Fornarina вводит в моду балетки с загнутым вверх мыском.

Жанфранко Форнари (Gianfranco Fornari) - FORNARINA

А в 60-м этот брэнд утвердил себя на рынке стильной молодежной одежды. В своем дизайне Fornarina выходит за рамки традиционного, вводя, вместо общепринятых  черных и коричневых тонов, яркие цвета — зеленый, бирюзовый, оранжевый. Революция цвета дает толчок к появлению новых тенденций в применении материалов. Стали приветствоваться лакированная кожа и лайка, впервые, кожа низкого качества, обычно использовавшаяся для военных сапог, используется для создания изящных, цветных молодежных женских туфель.

Желание быть прогрессивным привело к расширению брэнда, который теперь производит не только аксессуары.

В 1974/75 гг. Fornarina становится известным брэндом, а его туфли на деревянной подошве – хитом сезона.

Четко понимая необходимость поддержания «ноу-хау» и традиций наряду с современными маркетинговыми стратегиями, брэнд быстро определил для себя формулу успеха, уделяя большее внимание разнообразию продукции.

Жанфранко Форнари (Gianfranco Fornari) - FORNARINA

В 1993 году была создана творческая команда для созданя  брэндового имиджа, а в 1997 году Fornarina осваивает рынок детской обуви и одежды.

В осенне-зимний сезон 1998 Fornarina впервые выпускает коллекцию одежды.Этот эксперимент сразу же оправдал себя. Теперь, уже на протяжении нескольких лет Fornarina является известным на мировом уровне брэндом и работает с определенной группой агентов и дистрибьюторов. Этот брэнд быстро распространяется по всему миру, повышая свою индивидуальность.

Образ Fornarina — это смешение разных стилей. В 2001 году брэнд расширил круг покупателей, выпуская коллекции одежды не только для девочек, но и для девушек. Теперь компания требует имени и славы, открывая именные бутики в Naxos Gardens в городах Таормина и Катания (Италия), в Селфридже в Бирмингеме (Великобритания) и  в La Somaritaine во Франции.

В 2004 году происходит важное событие в развитии брэнда — появилась новая линия Fornarina Vibe, образ которой помогают создавать молодые дизайнеры со всего мира. Сейчас Fornarina представлена во многих странах мира: Италия, Франция, Англия, Китай,  Америка и Россия…

Прежде чем приступить к просмотру фото Линдси Лохан я бы вам настоятельно рекомендовал бы сначала взять в аренду спецтехнику! Без спец техники просмотр фотографий едва ли сможет вам доставить удовольствие!

На фото ниже Lindsay Lohan (Линдст Лохан) для FORNARINA:

Lindsay Lohan (Линдст Лохан) для FORNARINA

 

Оцените эту запись блога:
Какую выбрать обувь во время беременности
Antonio Marras (Антонио Маррас)
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
22.09.2017
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Исторические фото