Эвент-отдел или партнерская сеть?

Добрый день!

Меня зовут Елена Пастухова, я являюсь исполнительным директором коммуникационной группы LifeStyle Communications. Собственно, профессиональными блогами я увлекаюсь давно - еще в бытность свою PR-координатором в одном из достаточно известных агентств активно пользовалась различными профсообществами в ЖЖ, а моя коллега и партнер Анна Федорова и вовсе в свое время получила первое место на конкурсе "Советника" "Лучший блог о PR 2006". Тем приятнее для меня лично присоединиться к этому проекту.

Одна из тем, которые меня занимают последнее время - создание партнерских сетей и коммуникации между агентствами. Ну и для затравки повторю свою задачку, которую уже задавала в форуме "Советника".

Дано: узко специализированный PR-бутик (специализация media relations)

Задача: удовлетворить потребность клиента в event'ах

Какой путь выбрать - партнерские отношения со специализированным агентством, поиск и найм фрилансера под задачу, развитие собственного отдела, найм субподрядчика под проект? Что кажется вам наиболее логичным и выгодным (как для агентства на будущее, так и для удовлетворения текущих нужд клиента)?

Елена Пастухова

Директор по маркетингу компании "Гельтек-медика"

Оцените эту запись блога:
Правила изменились: клиент — почти журналист
МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И PR ПРИ ОТКРЫТИИ ПРЕДП...
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
20.09.2017
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Исторические фото