Если бы дизайном автомобильных номеров занимались дизайнеры

Креативный директор Ken Carbone предложил дизайнерам спроектировать автомобильные номера, так как считает существующие номера в США устаревшими и с крайне плохим дизайном.

Ken Carbone (Нью Йорк, США) является соучредителем и креативным директором дизайн-студии «Carbone Smolan Agency». Он входит в число самих уважаемых дизайнеров США. Придерживается принципов продуманности и ясности в дизайне. Успешно работал с такими компаниями: Tiffany & Co., W.L Gore, Herman Miller, PBS, Christie’s, Nonesuch Records и другими.

Ken Carbone

Его идея предложить дизайнерам спроектировать автомобильные номера была вызвана обновлением номеров в штате Нью Йорк. В прошлом месяце вступили в действие номера с новым дизайном, но они не вызвали у большинства граждан одобрения. Почти 80% людей, участвовавших в опросе, считают новый дизайн номеров непривлекательным.

Дизайн автомобильных номеров

Хотя мнение пользователей основано на персональном вкусе, но в данном случае оно полностью совпадает с мнением профессиональных дизайнеров. По мнению Ken Carbone это тотальная проблема автомобильных номеров всей страны. При чем новые номера в штате Нью Йорк еще не самые худшие. Но они все также продолжают поддерживать морально и технологически устаревший дизайн.

За последние 20 лет дизайн автомобильных номеров в США сильно сдвинулся в сторону украшательства. Добавление декоративных элементов и частое использование разных цветов серьезно усложнило восприятие информации и не добавило функциональности или информативности.

Дизайн автомобильных номеров всех штатов на сегодняшний день (кликабельно):

Дизайн автомобильных номеров

Во многих штатах автомобильные номера стали формой для выражения собственного имиджа. Например, штат Вашингтон предоставляет более 40-ка вариантов оформления автомобильного номера. Если гражданин хочет, чтобы окружающие автомобилисты знали, что он масон, пожарник или танцор, то для него найдется соответствующий дизайн автономера. Такой способ пополнения государственного бюджета не является плохим, но дизайны пользовательских номеров оставляют желать лучшего.

Ken Carbone обратился к нескольким дизайнерам из разных штатов с предложением сделать дизайн автомобильных номеров для своих штатов. Вот что получилось.

Craig Minor предложил свой дизайн номеров для штата Техас. Все лаконично и только важная информация – номер и название штата. Смысл двойной буквы не удалось понять.

Дизайн автомобильных номеров

Bart Crosby представил вариант автономера для штата Иллинойс. Вверху идет блок с цветовым штрихкодом: слева – город, по середине – штат, справа – уровень выброса газов. При необходимости штрихкоды могут считываться сканером. По центру номер машины, фон с названием штата. Наклонное положение большинства элементов придают современности и динамичности.

Дизайн автомобильных номеров

Stefan Bucher создал альтернативный дизайн автомобильных номеров в штате Калифорния. Автор разделил площадь номера на две части по горизонтали. Вверху название штата и уточнение его региона. Под ним государственный номер автомобиля, который предлагается расширить до 10-ти знаков. Нижняя часть номера касается водителя авто: наличие страховки, политические взгляды, жизненные интересы, принципы и др. Слева вверху предусмотрено место под QR-код, просканировав который можно получить информацию о авто и водителе в полном объеме.

Дизайн автомобильных номеров

Ken Carbone сделал дизайн для автономеров штата Нью Йорк. Сам номер изготавливается из переработанного метала. Стиль – минимализм с элементами хай-тек, который будет сочетаться и дополнять дизайн любого автомобиля. На номере только важная информация без украшательств. Вся регистрационная информация будет содержаться на чипе, интегрированном в автомобильный номер. Подобные технологии уже существуют – 3М Digital License Plate System.

Дизайн автомобильных номеров

В любом случае Ken Carbone ожидает в ближайшее время прорыв в дизайне автомобильных номеров. Так как они довольно архаичные и технологически отставшие, если сравнить с современными автомобилями, к которым они крепятся. Кроме того номер автомобиля уже перестает быть просто регистрационными данными и все большую роль играет в жизни людей. Как, например, в социальной сети QuickCarFlirting.com, где автомобильный номер выступает идентификатором. Находясь в пробке, вы можете по номеру авто определить кто едет рядом с вами и пообщаться, например, по твиттеру.

Источник: по материалам статьи Fast Company

Оцените эту запись блога:
Отчет о поездке двух дизайнеров через всю америку
Перевод книги Эдварда Р. Тафти «Подача информации»

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
15.12.2017
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Исторические фото