История итальянского бренда Ermanno Scervino

Семь лет назад Эрмано Даэлли (Ermanno Daelli) и Тони Шервино (Toni Scervino) соединили свои имена в названии итальянской марки Ermanno Scervino.

Они настолько давно, что о первой встрече помнят только одно: им сразу захотелось работать вместе.  «Мы почувствовали то взаимное доверие, которое возникает после серьезных семейных испытаний». В чем секрет Ermanno Scervino? В строгом разделении обязанностей: мечтатель Эрманно отвечает за стиль, а реалист Тони – за коммерческий успех предприятия. Они работают с профессионалами, хотя сами в моде таковыми не являются (усилиями Тони, Эрманно не стал врачом, Тони, в свою очередь, постарался, чтобы Эрманно позабыл об увлечении архитектурой). И это не помешало бренду после первых же дефиле в Милане прочно обосноваться мультимарках, не прибегая к услугам рекламы. Только в прошлом году дуэт запустил свою первую рекламную компанию! Свои усилия они предпочитают направлять на исследования материалов и новые технологии. Ermanno Scervino никогда не используют готовые ткани: классические материалы они обновляют, а новые – состаривают. Каждую вещь собирают из деталей разной фактуры. Так получаются летящие платья из «застиранного шифона», джинсы с кожаными заплатками, кашемировые жакеты с рюшами и трикотажное плиссе. Их жизнь – круглогодичная работа и недельный отдых (когда Эрманно в толпе туристов едет в Грецию на море, а Тони путешествует по пустыням Египта в поисках тишины и одиночества). И еще кое-что: Эрманно несколько лет назад одевал Шер для фильма Дзеффирелли «Чай с Муссолини», в это время Тони собрал уникальную коллекцию берберской вышивки. Тем летом они сильно соскучились друг по другу.

История итальянского бренда Ermanno Scervino

- Такое впечатление, что вы появились специально для того, чтобы делать одежду для русских женщин.

- Мы не всегда предсказуемы, и существует ряд достойных брэндов, не нашедших понимания в нашей стране. Ermanno Scervino – то, чего здесь всегда ждали, но не знали, как и кому описать.

- Спасибо. Вообще мы не думаем о конкретной стране, когда делаем коллекции. Дело, наверное, в том, что наши вещи не капризны. Они придутся к месту в любом гардеробе. Мы не рассчитываем на то, что женщина будет одеваться полностью и только от Ermanno Scervino. Это неправильно. Вы можете купить у нас как что-то из «базового гардероба» джинсы, пальто, белую рубашку, так и вещи «с претензией», выпускаемые к конкретному сезону.

- Кстати, о претензиях. Бывает так, что, купив вещь, женщины побаиваются ее носить. Это не про вас. И это то, что нам нравится.

История итальянского бренда Ermanno Scervino

- Держаться особняком от сезонных тенденций невозможно, да и непростительно. Женщины – русские в особенности – любят одеваться модно. Секрет в том, чтобы адаптировать остромодную дерзость под желания и возможности обычных людей, а не жертв моды. Диктат моды мы превращаем в тактичные и практичные советы.

- Отдельная благодарность вам за то, что в отличие от многих коллег вы сохраняете между осенне-зимними и весенне-летними коллекциями сезонные различия. С нашим климатом это особенно актуально.

- Не за что. Просто существуют вещи, которые мы не видим смысла смешивать. К примеру, мужские детали в одежде женщины уместны только при условии, что делают ее более женственной, а женские в мужском – не при каких обстоятельствах.

- Что еще является для вас табу?

- Мы не используем меха диких животных. Работаем только с видами, которые специально разводят. У меня был опыт работы для Fendi – отступления от этого правила чреваты. И потом, сегодняшние технологии позволяют сделать леопарда из кролика. Мы об этом честно пишем на бирках.

 

Оцените эту запись блога:
История бренда ELENA MEYER
История бренда Avirex (США)

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
19.10.2017
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Исторические фото