Brioni сегодня

«Статья Brioni (Бриони), некогда опубликованная еженедельным изданием CN-Столичные новости. В настоящее время не смог найти эту статью на сайте издания потому выкладываю её тут, да простит автор которого не могу назвать, не потому что не хочу, но потому что тупо не знаю! — если вы автор данной статьи — интервью то я с радостью поставлю ваше имя и фамилию по данным материалом!»

В 50-е годы шокировав консервативный мир мужской моды малиновыми пиджаками, Brioni сегодня — это образец респектабельности, ненавязчивой элегантности и небрежного изыска. Впрочем, Brioni и теперь чужд традиционной сухости мужской моды. Габриэле Наполетано, коммерческий директор компании Brioni, приехавший на открытие бутика, заявил, что в следующем сезоне фирма попытается внести в мужской гардероб больше цвета.Синий и серый уступят место зеленому и коричневому.

Brioni сегодня

Габриэле Наполетано предполагает, что Москва принесет Brioni несколько тысяч новых клиентов. Прогноз, быть может, слишком оптимистический. Но кто знает… Ведь некогда малиновый пиджак покорил «серьезных» российских мужчин. Со временем Brioni собирается кое-что предложить и женщинам: зимой 2001 года планируется запуск женской линии.

Когда лучше всего открывать магазин мужской одежды?
Конечно, после большой войны. Уставшие от френча победители и побежденные возвращаются домой в надежде на новую красивую жизнь. Меньше всего эту новую красивую жизнь хочется начинать в старом, добром, изъеденном молью, довоенном костюме, который к тому же успел стать маленьким. В 1945 году на одной из римских улочек — Виа Барберини — открылся небольшой магазин-ателье, где можно было недорого и быстро сшить добротный мужской костюм. Хозяева магазинчика — портной Назарено Фонтиколи и продавец Гаэтано Савини — решили назвать его Brioni. Brioni — это островок в Адриатическом море, где до войны собирались сливки итальянского общества.

Вопрос о необходимости открытия бутика мужской одежды в стране, с трудом приходящей в себя после 20 лет фашистской диктатуры и войны, был вполне закономерен, потому что речь шла именно об Италии, ведь «для мужчины-римлянина … одежда важнее еды», как писал один из журналистов, посетивших послевоенный Рим. Они реагировали на голод так же, как и на женщин — в полную силу пуская в ход дерзкое и надменное оружие элегантности. Под своими «великолепными сорочками» и «изящно отделанными брюками, сохраняющими безупречную складку, они скрывали пустой живот», вторит ему один из историков итальянской моды.

Своим быстрым успехом Brioni обязан не только итальянцам. Италия уже в начале 50-х годов становится излюбленным местом времяпрепровождения мировой богемы, звезд кино и богатых американских туристов. Brioni быстро стал частью обязательной программы при посещении Вечного города.

В 1952 году во Флоренции Brioni впервые представил свою коллекцию. Этот показ стал первым в истории показом мужской одежды. В отличие от Америки, где Brioni очень быстро стали называть «американским портным», Европа отнеслась к нововведениям итальянцев прохладно. Малиновый смокинг из чесучи, предложенный Brioni в коллекции 1952 года, был слишком карнавален для континентальных модников, привыкших одеваться в суховатой «британской» манере, оформившейся еще в XIX веке и пережившей две мировые войны с минимальными изменениями. По сути, итальянские модельеры предложили не просто более яркие цвета или иные принципы кроя — они предложили новое мировоззрение.

Brioni сегодня

С 1952 по 1977 год Brioni провел 288 показов — модели фирмы становились непременными участниками дефиле в Америке и во всем мире. Распространению торговой марки помогло создание театральных костюмов и костюмов для римских фильмов, снимавшихся на легендарной студии Cinechitta. В бутике на Виа Барберини одевались все звезды Голливуда: от Кларка Гейбла до Энтони Куина. В конце 50-х — начале 60-х годов в Париже господствовали исключительно итальянские модели: туфли с острыми носами, брюки-карандаши и короткие пиджаки с покатыми плечами, черные рубашки поколения войны в Алжире — все это кричало о своем не просто итальянском, а именно римском происхождении.

В 1960 году спрос на смокинги и костюмы Brioni cтал так велик, что производство пришлось перенести в городок Пенне. Все операции, которые портной выполняет в своей мастерской, были поделены на многочисленные фазы ручной работы и поручены узкоспециализированным мастерам: закройщикам, портным, петельщикам. Во времена, когда мода становилась массовым явлением и портные Brioni в Риме были завалены заказами, компания сделала ставку на сочетание индивидуального пошива с массовым производством.

Сейчас Brioni — это более 500 бутиков по всему миру, 1100 сотрудников только на фабрике в Пенне, 25 000 клиентов (от пятилетнего сына турецкого миллиардера до чемпиона Японии по сумо, и от Кофи Аннана до Пирса Броснана), а также слава модельеров, умеющих делать элегантность легкой и удобной. Как и полвека назад, Brioni делает костюмы на заказ, причем выкройки одежды каждого клиента бережно хранятся в архиве ателье Brioni. Одна из составляющих успеха Brioni — огромный выбор тканей, от кашемирового шелка до «эскориала» — первого эластичного немнущегося натурального волокна, эксклюзивные права на которое принадлежат Brioni. Фирма предлагает своим клиентам не только одежду, но и аксессуары. В планах компании — покупка также обувной фабрики.

Гардероб элегантного человека стоит у Brioni недешево — пара костюмов, несколько рубашек и галстуков, джемпер и т.п. обойдутся минимум в 20 тысяч долларов. Средняя цена костюма составляет 2,5-3 тысячи.

Brioni сегодня

Изготовление костюма на заказ состоит приблизительно из 150 операций: раскрой, стачивание, отделка, ручная обработка петлиц. Каждая из этих операций требует от 18 до 30 часов работы, причем примерно половина этого времени уходит на ручной труд. Мерку в московском бутике будет снимать итальянский портной. Примерно через три месяца клиент получит свой костюм прямо из Италии. Конечно, долго. Но, как выразился Габриэле Наполетано, «шерсть — живая материя, ее надо уважать».

Кто возьмется отрицать, что самые большие модники сегодня — мужчины! И кто будет спорить, что среди костюмов, галстуков и сорочек нет равных Brioni! Если у кого-то возникают сомнения, то спросите Керка Дугласа, Пласидо Доминго, Кофи Аннана или Пирса Броснана… А сколько почитателей Brioni в нашей стране! О секретах создания дорогих мужских костюмов, о подборе галстуков и сорочек для гардероба, наконец, о мужской элегантности в эксклюзивном интервью нашему специальному корреспонденту на торжествах по случаю 300-летия Санкт-Петербурга рассказал гость праздника — коммерческий директор фирмы Brioni синьор Габриэль Наполетано.

— Синьор Габриэль, марка Brioni сейчас очень популярна в постсоветских странах. А как вы оцениваете рынок стран СНГ?

— Когда несколько лет назад компания вышла на постсоветский рынок, мы и не предполагали, какой успех нас ждет. Для сравнения могу сказать: в Украине и России за четыре экспериментальных года работы мы продали больше костюмов, чем в Японии за 40 лет! Наш клиент — настоящий ценитель качества. Кстати, до появления Brioni в Украине ваши туристы были одними из самых активных и постоянных посетителей бутиков в Милане, Париже, Нью-Йорке, Монте-Карло.
— Правда ли, что на производство одного костюма затрачивается порой несколько недель?

— Все думают, что Brioni — модный брэнд, ярлычок. Но нет, Brioni заботится в первую очередь о качестве одежды. Наш лейбл — единственная деталь, которая вышивается машинным способом. Остальные операции производятся вручную. Красота лейбла нас волнует меньше всего. Костюм должен быть безупречно элегантным и при этом естественным и комфортным, как вторая кожа. Чтобы сшить один костюм, нам требуется более 20 часов кропотливой работы, иногда она занимает два-три месяца. Если мы приступаем к изготовлению костюма 30 марта, он может быть готов… 30 июня. Ведь шерсть — живая фактура, и необходимо принимать данный факт во внимание. Так, например, в процессе шитья костюм отпаривают не менее 180 раз! Только для того чтобы обработать петли, 45 молоденьких девочек трудятся целый день. Кстати, первое, что отмечают журналисты, — все швеи и вышивальщицы работают с улыбкой на губах, с явным удовольствием от процесса, словно шьют одежду для своих любимых…
— С чего началось триумфальное шествие Brioni по Европе?

— Создателям Brioni пришла в голову замечательная мысль организовать первый в мире показ коллекции мужской одежды. Случилось это в 1952 году во Флоренции, в Palazzo Pitti. Мероприятие произвело фурор — еще бы, ведь до того на подиум выходили только женщины! Столь смелый поступок мгновенно принес марке огромную популярность. После дефиле костюм от Brioni пожелали иметь в своем гардеробе многие знаменитые актеры: Гари Купер, Кларк Гейбл, Джон Уэйн, Керк Дуглас… Чуть позже нашими клиентами стали Кофи Аннан, Пласидо Доминго, Хосе Каррерас… А Гехарда Шредера мы вообще уже можем назвать своим спонсором — он не только постоянно заказывает фирме костюмы, но и говорит об этом во всех своих интервью!

— Раскройте главные секреты элегантности.

— В костюме важна каждая деталь. Я не знаю ничего более ужасного, чем рукава пиджака, из-под которых не видно манжетов сорочки! Рубашка обязательно должна выглядывать из-под рукава как минимум на один сантиметр. Это естественно и современно, это по-европейски. К чему длинные рукава, закрывающие пол-ладони? Если вам холодно, наденьте перчатки!
Другой странный стереотип, сложившийся у ваших мужчин, — украшать лацканы пиджаков бутоньерками только по большим праздникам. Когда у меня романтическое настроение или мне хочется сделать его таковым, я вставляю в бутоньерку живой цветок. Чтобы гвоздичка или маргаритка не завяли, в некоторых моделях наших костюмов предусмотрены специальные отверстия для маленьких пробирок с водой. Я не надеваю дважды с одним и тем же костюмом одни и те же галстук и рубашку! Таково основное правило элегантности.
— А как выглядит модный деловой костюм образца 2003 года?
— В нынешнем году особое внимание уделяется линии плеч — она мягкая, естественная. Актуальны рубашки и галстуки в полоску. И конечно, летом в цветовой гамме преобладают песочный, светло-серый, бежевый… Впрочем, можно надевать костюмы этих оттенков и зимой — тогда самые темные дни в году станут светлее.

— Что бы вы могли пожелать читателям «CN-Столичных новостей»?
— К традиционным пожеланиям процветания, здоровья и богатства хотел бы добавить и очень практичное: побольше в городах Украины станций и линий метро! Для меня подземка — самый удобный и быстрый способ передвижения по городу. В Париже, например, я предпочитаю пользоваться именно ею, а машину оставляю для поездок за город. Передвигаясь в автомобиле, вы отгорожены от мира. А вот если утром пойдете пешком… Элегантный, с живым цветком в бутоньерке… Вы получите прекрасный шанс встретить главного человека в своей жизни!

Хоть статья немного уже морально устарела, мне она показалась достаточно интересной для читателя, а учитывая что ее нет у первоисточника на сайте, то с удовольствием выкладываю ее тут…

 

Оцените эту запись блога:
About clutch — Кратко и по существу о том что тако...
История бренда Dondup

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
22.08.2017
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Исторические фото