Безопасность как функция PR

Вот о чем подумала на досуге...

PR-продукт – это поток продуманной информации об объекте, переданный по актуальным для его целевой аудитории каналам… Информационная война – это тоже своего рода столкновение нескольких PR-продуктов, которые отражают противоборствующие точки зрения. Но…чем больше информации об объекте, тем прочнее его образ в общественном сознании. Чем длиннее ассоциативный ряд, связанный с объектом, тем этот объект живее и увереннее. Убить его во всех смыслах сложнее…Ведь о нем все знают…И неважно политическая ли это персона, коммерческий продукт или бизнес….Все это может подтвердить тот факт, что еще одна функция PR – функция безопасности, значение которой трудно переоценить как в политической, так и в бизнес сферах.

София Васильева

 

PR-менеджер Балтийской металлургической компании

Оцените эту запись блога:
Цель коммуникации с клиентами – увеличение контакт...
Не пиарьте черных нелюдей!
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
23.09.2017
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Исторические фото